Как показывает практика, основной блок сигнализации выходит из строя крайне редко. Чаще всего ломается брелок. Как правило, некорректная работа автосигнализации, связана с неграмотной установкой. В частности, с некачественными соединениями в разрывах цепей, не очень удачном месте расположения блока и некачественной изоляцией электрических соединений.
Поэтому ремонт сигнализации необходимо проводить комплексно, с проверкой электрики автомобиля. Главное достоинство ремонта сигнализации на месте поломки заключается в том, что мастеру удается выявить поломку с вероятностью 90%. Если автомобиль эвакуировать на СТО, во время перевозки по "закону подлости" или от тряски, неисправность пропадает. В этом случае зафиксировать и найти её крайне сложно. Вам придётся ездить на машине, постоянно ожидая очередного сюрприза от сигналки.