• Способы оплаты
  • Способы оплаты
  • Способы оплаты
Главная / Услуги /

Техпомощь на дорогах СПБ. Что выгоднее?

Правильный алгоритм действий при поломке Вашей машины сохранит бюджет, время и нервы.

Как определиться с выбором  технической помощи на дороге?

 

Почасовая оплата работ - а вдруг, будут специально тянуть время?

А вдруг ни чего не сделают а деньги возьмут?

Заказывая услуги в компании "Автомобильная Служба Спасения" Вы застрахованы от этих проблем. 

Предлагаем ознакомиться с выпиской из инструкции по работе автомеханика на выезде. Эту инструкцию мы постарались сделать максимально логичной и понятной, как для самих автомехаников, так и для Вас, уважаемые заказчики.

_____________________________________________________________________________________________________

 

Выписка из инструкции "работа автомеханика на выезде" (ключевые моменты)

Настоящая инструкция регламентирует основные требования к работе  автомеханика на выезде.

Профессионализм, пунктуальность, корректное общение, внешний вид мастера и автомобиля техпомощи, внешний вид и качество инструмента - является визитной карточкой компании.

Существуют следующие виды работ на выезде: 

Консультация на месте - если со слов клиента определить неисправность не удается, диспетчер предлагает клиенту консультацию на месте.

Консультация на месте это:

  Не путать консультацию на месте с ложным вызовом или диагностикой.

Стандартные работы - зарядка АКБ, замена колеса, подвоз топлива, вскрытие салона и т.д. Работы прописаны в прейскуранте.

Как правило, во время заказа, клиент уже знает, какой ремонт требуется его автомобилю. При выполнении данных работ результат виден клиенту без технических знаний.

Нестандартные работы - не прописаны в прейскуранте, или прописаны, но со ссылками на уточнение марки, конструкции, типа автомобиля, условий работы. Рассчитываются на основании:

Диагностические работы - диагностика различных систем автомобиля разной степени сложности, разборка узлов автомобиля для выяснения неисправности.

  Диагностика - информация о причине неправильной работы автомобиля в целом с уточнением по системе, компоненту, детали и т/д на момент проведения диагностики.

Если диагностика сделана и мастер уверен в ней на 100% то:

Если 100% уверенности в правильной диагностике нет, деньги с клиента не берутся. Если деньги автомеханик получил, он несет ответственность за выполненную диагностику с вытекающими из этого последствиями.

Комплексные работы - диагностика + замена чего-либо или ремонт чего либо. Работа включает в себя диагностику и работу по устранению неисправности. Работа по устранению неисправности может быть стандартная ( подвоз топлива, зарядка АКБ) или нестандартная ( замена ремня ГРМ, отключение сигнализации, замена бензонасоса т/д)

  Некоторые работы могут относиться и к стандартным и нестандартным, например вскрытие салона автомобиля среднего и премиум класса.

Поездки - поездки за запчастями, топливом, подбор, консультация при выборе запчастей и материалов, поездка по поручению клиента.

Ложный вызов - оплата выезда автомеханика, в случае если при нахождении автомеханика по указанному клиентом адресу клиент изменил свое решение о необходимости техпомощи, изменил свое решение о виде техпомощи или справился с проблемой сам.

 

Порядок действий автомеханика при выполнении работ

 

Внимание! Если, при производстве работ по мнению автомеханика опасность грозит  ему или окружающим лицам то от выполнения услуги следует отказаться, объяснив причину отказа заказчику, предложить альтернативный вид техпомощи, сообщить диспетчеру. Это относится как правило к работам на автомагистралях.

 

Как правило, работа строится по следующей схеме:

Автомеханик определяется с возможностью и целесообразностью ремонта за 20-30 минут. Приступать к серьезным ремонтам с большим количеством демонтажа рекомендуется при 100% уверенности в результате, если нет другой договоренности с клиентом (желательно в письменной форме - квитанция; раздел "примечание") Если работа на дороге не целесообразна (дорого, долго, не эффективно) объясняет это заказчику, предлагая альтернативу.

 

  Автомеханик отвечает только за ту работу, необходимость которой определяет сам, на основании своей квалификации и опыта.

  Исключением является заказ конкретных работ клиентом, на свое усмотрение и по своему умозаключению.

В этом случае автомеханик письменно согласовывает возможное отсутствие результата с необходимостью оплаты, по факту выполнения работы - квитанция раздел «примечание». После этого приступает к работе.

 

Наличие запчастей в автомобиле техпомощи.

В автомобиле техпомощи должны находиться мелкие расходники, на которые нет гарантии: лампочки, предохранители, хомуты, отрезки топливных шлангов, топливные фильтры низкого давления, авто и электро фурнитура.

  Запчасти, на которые есть гарантия, приобретаются под конкретного заказчика с предоставлением чека и гарантийных обязательств от автомагазина.

 

Если остались вопросы - звоните!