Если вы захлопнули ключи в салоне при открытом багажнике, либо в багажнике при открытом салоне, помните: между этими полостями есть лаз. На большинстве марок машин спинка заднего сиденья легко снимается, после чего можно попасть в багажник.
Первый способ открыть машину с помощью крючка: наверняка, Вы видели как в фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Можно использовать для этой цели линейку 30-50см или проволочный крючок. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть примерно 1-2 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямилась при манипуляциях, и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.
Действия: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить тягу замка, на которой расположена кнопка блокировки. Нащупав тягу (кнопка блокировки зашевелится), тянем проволоку вверх и поднимаем тягу – дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей.
В некоторых случаях необходимо слегка отогнуть угол двери авто с помощью подручных инструментов или деревянного клина шириной 4-5см и длинной 20-30см. Клин осторожно вбиваем между стойкой и верхним, задним углом двери. Необходима щель около сантиметра. Не забудьте подложить под инструменты мягкую ткань или дисконтную карту "АСС", чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.
СОВЕТ: смажьте клин маслом.
Второй способ вскрытия автомобиля без ключей основан на использовании длинной сталистой проволоки диаметром примерно 3мм.
Действия: Необходимо найти проволоку размером 1,5 -2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система запирания устроена таким образом, что при заблокированной двери первое отжатие дверной ручки изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие.
СОВЕТ: наклейте скотч или изоленту в несколько слоев в месте, где будете отгибать дверь и засовывать проволоку. Проволоку тоже желательно обмотать скотчем и слегка смазать моторным маслом.
Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом, пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку, тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля. Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем, используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань или пластиковую карту , чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда, надо побеспокоится только о лакокрасочном покрытии.
Если блокиратор рядом с ручкой открывания, нужен метровый пруток с заострённым крюком на конце. Крюк зацепляется и поворачивает блокиратор дверного замка.
Третий способ открыть машину: Вам потребуется электричество и дрель.
Действия: Просто высверливается личинка. Но этот способ потребует замены всех личинок, если не хотите иметь потом по разным ключам к каждой двери. Так же открыть двери авто можно и с помощью болванки, похожей на форму ключа.
СОВЕТ: можно куда-нибудь вывести тоненький проводок с предохранителем только для запитывания центрального замка и хорошо его заизолировать. Доверьте эту работу опытному электрику с фантазией.
Первый вариант: это добраться до тросика замка капота. Обычно он идет от замка капота к левому крылу и дальше в салон автомобиля.
Действия: подцепить тросик проволокой возле левой фары или радиатора и дернуть, слегка нажав на капот в районе замка.
Второй вариант: подать электричество от другого аккумулятора. Для этого необходимы провода, отвёртка, изолента или скотч.
Действия: Один провод закрепить на минус АКБ "донора" и на массу автомобиля, со вторым, подключенным к 'плюсу' АКБ залезть под машину и соединить его с плюсом стартера. Одновременно с этим открыть машину брелком. "Прикурить" разряженный АКБ так.
СОВЕТ: примотайте провод к жалу отвертки и замотайте её изолентой, оставив оголенным только самый кончик.
Последний вариант открыть машину, который подойдет тем, кто оказался за городом или в экстренной ситуации - это разбить стекло. Но помните, что вам еще нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз. Так что разбивать лучше всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукой или кулаком, для этого понадобится молоток, металлическая труба или хороший острый камень.
СОВЕТ: позвоните в автомагазин и узнайте, сколько стоят стекла и есть ли в наличии. Иногда задняя форточка стоит дороже бокового стекла, да еще и на заказ.
И еще можно подобрать маленький контейнер, положить туда запасной ключ и организовать тайник где нибудь под днищем (например, в бампере).
Если самостоятельное вскрытие автомобиля вызывает у Вас сомнения позвоните в нашу компанию 8 (812) 911-0-911 мы профессионально вскроем любой автомобиль.